53 подписчика
АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ АССОРТИМЕНТА МЕБЕЛИ
Сейчас важно пересмотреть свое позиционирование и ассортиментную матрицу.
1. Аудит портретов покупателей. Необходимо узнать какие потребности заставляют прийти покупателя в магазин и какие причины того, что он может изменить свое поведение . Т . е спрогнозировать действия покупателя и создавать резервы только ЗНАЧИМЫХ для покупателя товаров. Соответственно, снизятся доли и значимость некоторых товарных групп, которые до этого были целевыми. Смотрите по статистике, какие категории у вас были основными и трафик образующими (по ним нужны резервы), а какие сопутствующими (сокращать долю).
2. Аудит и переоценка ролей товарных категорий. Провести анализ продаж ассортимента по категориям и оценить динамику за последнюю неделю, например. Оцените доступность товаров и возможный риск роста цен или потери поставщиков. Пересмотреть роли товаров с учетом новых целевых потребителей и доступности товаров. СБРАСЫВАТЬ НЕЛИКВИД!!! ВЫТАСКИВАТЬ ДЕНЬГИ!
3. Сформировать финансовые и товарные запасы. Выделить важные товары, по которым возможен резкий рост цен или дефицит. Оценить возможности создания резервного запаса (логистические, складские, финансовые).
4. Аудит и корректировка позиционирования. В связи с изменением п.1 ЦА и п.2 и дерева принятия решения определенными группами покупателей есть смысл скорректировать позиционирование. Не забудьте изучить как действуют ваши конкуренты.
5. Аудит и корректировка коммуникации с потребителем. Не прекращать коммуникации!
Узнать больше инфо можно в : t.me/...ort
1 минута
5 марта 2022