Найти тему
8 подписчиков

Я ездил на автомобилях с механикой, вариатором и автоматом. Мои предпочтения такие - механика. Автомат и вариатор для тех кто не хочет, или не может, переключать скорость сам в зависимости от дороги. У меня это, как и у многих, доведено до автоматизма и я доверяю себе больше чем автоматике. Да, на автоматике ездить комфортно, а для женщин эта возможность главная. Но и на механике ездить комфортно. В случае поломки авто на дороге, автомат и вариатор буксировке на тросе не подлежит, вызывайте эвакуатор. Вы сами не можете буксировать других, а так же, застряв, буксовать в луже или в сугробе тоже категорически нельзя, коробка гавкнется сразу. Да и вытаскивать на тросе из лужи вас тоже нельзя, вызывайте эвакуатор. Автомат и вариатор, замена масла здесь очень дорого, в моем Субару на автомате, 14 000 рублей каждые 60 тысяч км. надо потратить. А вот механика совсем другое дело, сцепление при правильной езде (если не рвать с места с пробуксовкой) ходит до 100 000 км, стоит с заменой 5 000 рублей. Масло менять надо через 60 000 км. стоит 1500 рублей. А надежности хватит на всю эксплуатацию, пока машину в утиль или продать.


А какое ваше мнение?
Я ездил на автомобилях с механикой, вариатором и автоматом. Мои предпочтения такие - механика. Автомат и вариатор для тех кто не хочет, или не может, переключать скорость сам в зависимости от дороги.
Около минуты
627 читали