Найти тему

Автора можно убедить в чем угодно по поводу его текста.


Когда текст только что написан - он гибкий, плавучий, ему можно придать любую форму, каждое слово может приобрести какой-то другой смысл. Именно так автор видит свой текст изнутри.

Со временем он застывает в кость и "закрывается" для автора.

Но пока он гибкий и плавучий, любое постороннее вмешательство смертельно опасно.

Первый читатель может, как убить текст, так и вдохнуть в него жизнь.

Некоторые редакторы этим пользуются совершенно беспардонно.

В нашей индустрии есть редакторы, на чьих руках кровь десятков авторов.

Сценаристы со временем приобретают от этого дела иммунитет, но и тут бывает - чуть ослабил контроль, чуть отвлекся и редактор тебе - рраз, укол в бочину.

(Обычно в таком случае сценарист идет и пишет пост о том, какую очередную чепуху снял какой-нибудь российский телеканал. Если видите такой пост, помните - это всегда крик боли!)

Когда пишешь большой текст, всегда наступает момент разочарования в тексте. Когда кажется, что он никуда не годится. Вы перестаете видеть в тексте что-то хорошее, удачное, и начинаете видеть только то, что уже не получилось.

И вот в этот момент начинается моя работа. Я должен увидеть в вашем тексте именно то, что в нем есть хорошее. Разглядеть его потенциал. Увидеть прекрасное дерево в слабом ростке.

И помочь вам вырастить этот росток.

Вот такой вышины...

Ваш

Молчанов
Автора можно убедить в чем угодно по поводу его текста. Когда текст только что написан - он гибкий, плавучий, ему можно придать любую форму, каждое слово может приобрести какой-то другой смысл.
1 минута
981 читали