21,7 тыс подписчиков
Автора можно убедить в чем угодно по поводу его текста.
Когда текст только что написан - он гибкий, плавучий, ему можно придать любую форму, каждое слово может приобрести какой-то другой смысл. Именно так автор видит свой текст изнутри.
Со временем он застывает в кость и "закрывается" для автора.
Но пока он гибкий и плавучий, любое постороннее вмешательство смертельно опасно.
Первый читатель может, как убить текст, так и вдохнуть в него жизнь.
Некоторые редакторы этим пользуются совершенно беспардонно.
В нашей индустрии есть редакторы, на чьих руках кровь десятков авторов.
Сценаристы со временем приобретают от этого дела иммунитет, но и тут бывает - чуть ослабил контроль, чуть отвлекся и редактор тебе - рраз, укол в бочину.
(Обычно в таком случае сценарист идет и пишет пост о том, какую очередную чепуху снял какой-нибудь российский телеканал. Если видите такой пост, помните - это всегда крик боли!)
Когда пишешь большой текст, всегда наступает момент разочарования в тексте. Когда кажется, что он никуда не годится. Вы перестаете видеть в тексте что-то хорошее, удачное, и начинаете видеть только то, что уже не получилось.
И вот в этот момент начинается моя работа. Я должен увидеть в вашем тексте именно то, что в нем есть хорошее. Разглядеть его потенциал. Увидеть прекрасное дерево в слабом ростке.
И помочь вам вырастить этот росток.
Вот такой вышины...
Ваш
Молчанов
1 минута
7 марта 2022
981 читали