Найти тему
30 подписчиков

Влияние рисования на развитие речи доказано научно.


Дело в том, что моторное развитие тесно связано с уровнем интеллектуального и речевого развития.

 Мозговые центры, отвечающие за движения рук находятся совсем рядом с центром речи и стимулируют его работу.

 Получается, развитие мелкой моторики нужно не только для того, чтобы держать ложку или кисть, но в первую очередь, для формирования важных речевых навыков.

Процесс создания рисунков можно сравнить с мощной тренировкой моторики рук.

Каждое изобразительное упражнение сопровождается разговором — вопросами, объяснениями, описаниями: ребенок не только развивает мелкую моторику, но и пополняет словарный запас. Предложения становятся более грамотными и осмысленными, ребята сами стремятся к общению.

Темы для творческих упражнений нужно подбирать так, чтобы дети сами хотели вникнуть в задание и высказаться на бумаге. Во время занятия необходимо общаться с юным художником, показывать новые приемы и материалы, предлагать ребенку выбрать нетрадиционную технику самостоятельно.

 Однотипные занятия быстро наскучивают, а вот интересные креативные решения подарят яркие эмоции и стимул к изобразительной деятельности.

А это именно и нужно для успешного развития моторики и речи!

Часто чередующиеся упражнения помогут быстрее усвоить понятия формы, цвета, интенсивнее задействовать центры речи. Спрашивайте, что он хочет нарисовать и почему, а в конце занятия разузнайте о том, что получилось.

Как вы относитесь к рисованию как спосо
Влияние рисования на развитие речи доказано научно.  Дело в том, что моторное развитие тесно связано с уровнем интеллектуального и речевого развития.
1 минута