Найти в Дзене
Закреплено автором
00:07
Полися
Жертва косметолога
79 тыс · 3 года назад
Влияние рисования на развитие речи доказано научно. Дело в том, что моторное развитие тесно связано с уровнем интеллектуального и речевого развития.  Мозговые центры, отвечающие за движения рук находятся совсем рядом с центром речи и стимулируют его работу.  Получается, развитие мелкой моторики нужно не только для того, чтобы держать ложку или кисть, но в первую очередь, для формирования важных речевых навыков. Процесс создания рисунков можно сравнить с мощной тренировкой моторики рук. Каждое изобразительное упражнение сопровождается разговором — вопросами, объяснениями, описаниями: ребенок не только развивает мелкую моторику, но и пополняет словарный запас. Предложения становятся более грамотными и осмысленными, ребята сами стремятся к общению. Темы для творческих упражнений нужно подбирать так, чтобы дети сами хотели вникнуть в задание и высказаться на бумаге. Во время занятия необходимо общаться с юным художником, показывать новые приемы и материалы, предлагать ребенку выбрать нетрадиционную технику самостоятельно.  Однотипные занятия быстро наскучивают, а вот интересные креативные решения подарят яркие эмоции и стимул к изобразительной деятельности. А это именно и нужно для успешного развития моторики и речи! Часто чередующиеся упражнения помогут быстрее усвоить понятия формы, цвета, интенсивнее задействовать центры речи. Спрашивайте, что он хочет нарисовать и почему, а в конце занятия разузнайте о том, что получилось. Как вы относитесь к рисованию как спосо
3 года назад
Ребёнок не здоровается. Что делать? С ребёнком НИЧЕГО!!! Хочешь чему-то научить ребёнка, покажи ему пример!!! Часто замечала в детском саду такую картину: мамочка утром тащит за руку своего ребёнка... Пробегает мимо охраны... По пути встречает заведующую, старшего воспитателя, уборщицу, дворника при этом она ни разу ни с кем не поздоровалась. Так же молча она выходит из детского сада.  Ребёнок соответсвенно тоже молчит. Или же совсем иная ситуация: мамочка с ребёнком проходит мимо тех же людей, что и в первой ситуации, но только всех она приветствует и её ребёнок тоже со всеми здоровается. А уходя домой они прощаются с каждым человеком, который встречается им на пути. Ребёнок - чистый лист, который учится взаимодействовать с окружающим миром. Он не знает как правильно, а как нет. У него есть образец поведения - самые близкие люди (родители). Сколько бы мы взрослые не говорили детям, что нужно делать так, а сами будем делать иначе... Они не будут действовать по словестной инструкции, дети будут поступать так же как мы, но не так как мы говорим и как нам хочется. Иногда дети выбирают образец поведения не родителей, а, например, соседки или воспитателя. Ребёнок начинает использовать те же жесты, слова... Как гласит английская пословица: не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя. Что вы думаете об этом? Замечали такую закономерность?
303 читали · 3 года назад