Найти в Дзене
41 подписчик

На чем летать после санкций?


🔸Летать на своем?

Всего на отечественный парк приходится 24%, при чем на долю современных самолётов( Ан-148, Ту-204/Ту-214 и Sukhoi Superjet 100) не более 6,3%. Остальные 17,7 приходится на устаревшие машины советского производства, но общая доля пассажироперевозок на "плечах" этих самолетов- менее 5%.

Отдельно по самолётам:

🔴Самый современный из всех серийных это- Superjet. Но самолёт хорош как региональный и местный, для магистральных он проигрывает. 🔴Ан-24. Не выпускается с 1979 года, но в парке таких "пенсионеров" 67 судов.Самолет идеально подходит для условий севера с неподготовленными ВПП. 

🔴Як-42. 33 самолёта в парке компаний«Газпромавиа», «Грозный Авиа», «Ижавиа».

 🔴MC-21, который на данный момент проходит сертификацию, в том числе в версии с отечественными ПД-14. Но на замещение им парка потерянных машин уйдет долгое время.

🔴SSJ-New. Новая разрабатываемая модель с ПД-8, на базе Суперджета. Рано говорить о перспективах.

🔴CR929. Русско-китайский проект. Начало ему положили все те же санкции, а точнее их угроза ещё в 2018 году.

🔴Ту-204/214. Полностью на отечественных комплектующих, но из-за экономической невыгодности( расход топлива на ПС-90), был выведен из эксплуатации до 2018 года. 

🔴Ил-96.СЛО "Россия" -главный эксплуатант самолёта. На нем стоят все также ПС-90 и для коммерческих целей невыгоден.

Продолжение следует... подписывайтесь😉
1 минута
230 читали