2908 подписчиков
Сегодня отключили Google Ads и рекламу на YouTube. Что делать рекламодателям?
Комментарий специалистов маркетинговой платформы Roistat
Основная часть бюджетов уйдёт в Яндекс, который активно работал над расширением своей сети. Кроме этого, будет рост видеоконтента в соцсетях. В том же myTarget есть большая по охвату видеосеть: ВКонтакте, Одноклассники, сервисы mail.ru (почта, новости и пр.) и сайты-партнёры. Часть аудитории однозначно уйдёт на отечественные видеохостинги, особенно на фоне отзыва зарубежных фильмов в российских кинотеатрах. Мы бы рекомендовали рекламодателям протестировать эти сети в ближайшее время. Это позволит быстрее адаптироваться и собрать данные для принятия дальнейших решений.
Раньше была возможность размещать рекламу на Rutube, но в 2021 году там остановили рекламу. Вполне вероятно, что её возобновят в ближайшее время.
Форматы в Видеосети Яндекса
Мультиролл в Кинопоиске — доступна охватная реклама. Запуск РК через Яндекс. Директ, тип кампаний «Кампании с фиксированным CPM». Мультиролл показывается до или после видео в плеере КиноПоиска.
Реклама на сервисах Яндекса и во внешней сети. Для охватной рекламы доступно два формата закупки: по аукционной модели и «Кампании с фиксированным СРМ».
В myTarget доступно больше 6 форматов видеорекламы. Среди них реклама видео из Вконтакте и Одноклассников, продвижение сайтов, игр и мобильных приложений в сети myTarget и сайтах-партнёров. Модели оплаты зависят от выбранных форматов.
1 минута
4 марта 2022
111 читали