2 подписчика
К каналам продвижения диджитал маркетинга относятся:
✔ соцсети;
✔ терминалы самообслуживания;
✔ интерактивные дисплеи;
✔ информационно-рекламные цифровые
✔ вывески (Digital Signage);
✔ POS-терминалы;
✔ интернет-сайты;
✔ игровые приставки;
✔ offline-магазины;
✔ компьютеры, ноутбуки и планшеты;
✔ цифровое телевидение;
✔приложения для смартфонов;
✔ гаджеты;
✔локальные сети.
Например, если вы хотите разрекламировать бренд или товар среди довольно ограниченной целевой аудитории, то для этого хорошо подойдет контекстная реклама, а также совместная работа с сайтами, которые пользуются популярностью у потенциальных клиентов.
Если товар нацелен на молодую и прогрессивную аудиторию, то через социальные сети, мобильные приложения, интернет-рекламу или вирусное видео можно охватить значительное количество потребителей.
Если требуется охват большой аудитории, то можно создать вирусный контент.
Если ваш товар нуждается в регулярном взаимодействии с потребителем, то медиа-пространство на данный момент – это наиболее популярный способ коммуникации со значительной частью аудитории.
Около минуты
4 марта 2022