Найти тему

К каналам продвижения диджитал маркетинга относятся:


✔ соцсети;

✔ терминалы самообслуживания;

✔ интерактивные дисплеи;

✔ информационно-рекламные цифровые

✔ вывески (Digital Signage);

✔ POS-терминалы;

✔ интернет-сайты;

✔ игровые приставки;

✔ offline-магазины;

✔ компьютеры, ноутбуки и планшеты;

✔ цифровое телевидение;

✔приложения для смартфонов;

✔ гаджеты;

✔локальные сети.

Например, если вы хотите разрекламировать бренд или товар среди довольно ограниченной целевой аудитории, то для этого хорошо подойдет контекстная реклама, а также совместная работа с сайтами, которые пользуются популярностью у потенциальных клиентов.

Если товар нацелен на молодую и прогрессивную аудиторию, то через социальные сети, мобильные приложения, интернет-рекламу или вирусное видео можно охватить значительное количество потребителей.

Если требуется охват большой аудитории, то можно создать вирусный контент.

Если ваш товар нуждается в регулярном взаимодействии с потребителем, то медиа-пространство на данный момент – это наиболее популярный способ коммуникации со значительной частью аудитории.

К каналам продвижения диджитал маркетинга относятся: ✔ соцсети; ✔ терминалы самообслуживания; ✔ интерактивные дисплеи; ✔ информационно-рекламные цифровые ✔ вывески (Digital Signage); ✔ POS-терминалы;
Около минуты