2 подписчика
SPA-салонам 💯🎯
Функционал бота заключается в создании взаимодействия между клиентом и владельцем бизнеса с дополнительными фишками.
🌪 Что он умеет?
✅ Осуществляет онлайн запись на услуги (заносит данные в CRM-систему)
✅ Предоставляет информацию об услугах, доступности и стоимости (получает данные из CRM-системы)
В чем же выгода для бьюти- бизнеса?
✅ Сокращение времени ожидания покупателя (по сравнению с живым оператором)
✅ Дополнительный, а часто и единственный канал общения с клиентом
✅ Повышение лояльности
✅ Автоматизация ведения клиентской базы
✅ Дополнительное неформальное конкурентное преимущество
🌪 У мастера и администратора салона появляется возможность:
✅ Посмотреть какой клиент сделал заказ
✅ Узнать сумму сделки
✅ Посмотреть календарь, который покажет все записи на день, неделю и месяц
🌪 Владелец салона и его сотрудники в первую очередь хотят, чтобы диджитализация его бизнеса избавила его от ведения записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного местонахождения в салоне.
Для того, чтобы бот выдавал информацию об услугах, бронировал запись, а владелец салона мог наблюдать за ходом выполнения работы и следить за финансовыми показателями, мы интегрировали чат-бота с системой CRM.
🌪 В результате подключения чат-бота владелец (администратор) может:
✅ Просматривать новые сделки
✅ Следить за сделками
✅Отслеживать финансовые показатели по завершенным сделкам за период, ответственному
✅ Следить за основными п
1 минута
4 марта 2022