2 подписчика
🤖 Бот для салонов красоты
Что мы можем сделать с помощью чат-бота?
✅ привлечь новую аудиторию;
✅ удержать существующую.
Что мы можем предложить:
✅ перед первой и после каждой оказанной услуги бот предлагает небольшой бонус при заказе следующей, что мотивирует клиента ходить именно в этот салон;
✅ клиент может поделиться «бонусной» ссылкой со своими друзьями — они подключаются к программе лояльности с такими же возможностями.
Купоны с бонусами можно обновлять, например каждый месяц — что позволит поддерживать интерес к предложениям (сегодня — бонус на маникюр, через месяц — на педикюр).
Пользоваться ботом не сложнее, чем просто писать в чат: можно настроить так, чтобы клиент выбирал цифру с номером услуги и получал желаемый результат.
Так же можно поставить кнопку «Запишусь позже», с помощью которой администраторы салона видят потенциальных клиентов и могут отправить им повторное предложение через некоторое время.
Что можно получить, используя чат-бот:
✅ Дополнительный канал привлечения клиентов.
✅ Автоматизированную систему, которая экономит время персонала. Увеличение количества ежемесячных заявок.
✅ Повышение удобства пользования продуктами или услугами.
Материалы по процессу создания чат-ботов можно найти самостоятельно: от того, как создать и настроить чат-бот до использования связки чат-бот + CRM.
Ну а если времени на то, чтобы самостоятельно разбираться с вопросом, нет, я с радостью помогу создать и настроить чат-бот для вашего бизнеса под ключ.
Спасибо вам за то, что
1 минута
4 марта 2022