Найти тему

🤖 Бот для салонов красоты


Что мы можем сделать с помощью чат-бота?

✅ привлечь новую аудиторию;

✅ удержать существующую.

Что мы можем предложить:

✅ перед первой и после каждой оказанной услуги бот предлагает небольшой бонус при заказе следующей, что мотивирует клиента ходить именно в этот салон;

✅ клиент может поделиться «бонусной» ссылкой со своими друзьями — они подключаются к программе лояльности с такими же возможностями.

Купоны с бонусами можно обновлять, например каждый месяц — что позволит поддерживать интерес к предложениям (сегодня — бонус на маникюр, через месяц — на педикюр).

Пользоваться ботом не сложнее, чем просто писать в чат: можно настроить так, чтобы клиент выбирал цифру с номером услуги и получал желаемый результат.

Так же можно поставить кнопку «Запишусь позже», с помощью которой администраторы салона видят потенциальных клиентов и могут отправить им повторное предложение через некоторое время.

Что можно получить, используя чат-бот:

✅ Дополнительный канал привлечения клиентов.

✅ Автоматизированную систему, которая экономит время персонала. Увеличение количества ежемесячных заявок.

✅ Повышение удобства пользования продуктами или услугами.

Материалы по процессу создания чат-ботов можно найти самостоятельно: от того, как создать и настроить чат-бот до использования связки чат-бот + CRM.

Ну а если времени на то, чтобы самостоятельно разбираться с вопросом, нет, я с радостью помогу создать и настроить чат-бот для вашего бизнеса под ключ.

Спасибо вам за то, что
🤖 Бот для салонов красоты Что мы можем сделать с помощью чат-бота? ✅ привлечь новую аудиторию; ✅ удержать существующую.
1 минута