Найти в Дзене

Как продавать в условиях кризиса?


Что нужно людям?

-спокойствие

-ясность/прозрачность

-стабильность

-спокойствие

-ощущение контроля над ситуацией

Агрессия, злость, эмоциональные качели-все в мусорку. Людям нужна опора и тихая гавань спокойствия

Эксперты, которые дадут людям решение и понимание, как двигаться дальше в нашей нестабильной ситуации-по итогу окажутся в выигрыше

Что делать с продуктами? Как его переупаковать?

-инфобизнес строиться на компетенциях эксперта, поэтому ваш продукт никуда не денется

-знания эксперта решают потребности ца. Что хочет аудитория? В чем нуждаются люди? Главный вопрос на который стоит опираться

-у нас нет физических продуктов, мы можем переупаковать кто за 1 день

-мы можем переделать продукты и все смыслы под текущую ситуацию

-сейчас в продуктах нужна стабильность, а не уникальность

Те инструменты, которыми мы пользовались-больше не работают. Поэтому все воронки, продукты и стратегии придется переделывать

Основные выводы:

-мы больше не можем делать так, как раньше

-не все инструментарии работают сейчас и будут работать в будущем

-нужно понимать, как на шатающейся платформе устоять, в не раскачивать ее еще больше
Около минуты