Как продавать в условиях кризиса?
Что нужно людям?
-спокойствие
-ясность/прозрачность
-стабильность
-спокойствие
-ощущение контроля над ситуацией
Агрессия, злость, эмоциональные качели-все в мусорку. Людям нужна опора и тихая гавань спокойствия
Эксперты, которые дадут людям решение и понимание, как двигаться дальше в нашей нестабильной ситуации-по итогу окажутся в выигрыше
Что делать с продуктами? Как его переупаковать?
-инфобизнес строиться на компетенциях эксперта, поэтому ваш продукт никуда не денется
-знания эксперта решают потребности ца. Что хочет аудитория? В чем нуждаются люди? Главный вопрос на который стоит опираться
-у нас нет физических продуктов, мы можем переупаковать кто за 1 день
-мы можем переделать продукты и все смыслы под текущую ситуацию
-сейчас в продуктах нужна стабильность, а не уникальность
Те инструменты, которыми мы пользовались-больше не работают. Поэтому все воронки, продукты и стратегии придется переделывать
Основные выводы:
-мы больше не можем делать так, как раньше
-не все инструментарии работают сейчас и будут работать в будущем
-нужно понимать, как на шатающейся платформе устоять, в не раскачивать ее еще больше
Около минуты
4 марта 2022