4754 подписчика
В 1997 году хитом женского показа Chanel стали подтяжки с логотипом. Подтяжки как аксессуар оказались неожиданным, сексуальным и функциональным аксессуаром в женском гардеробе. Впрочем, со временем подтяжки пришлись по вкусу не только взрослым, но и детям.
В 2010 году Андрей Хромов, основатель бренда аксессуаров Stilmark в канун Нового Года отправился вместе со своей супругой в Польшу, специально поближе присмотреться к производству подтяжек для детей. Андрей на тот момент занимался продажами аксессуаров для мужчин: ремней, галстуков, подтяжек. В Польшу, на одной из фабрик была произведена первая коллекция аксессуаров «Джинс».
За годы работы Stilmark сделали 8 коллекций для детей и 3 для женщин. Компания работает в разных сегментах, все дизайны придумывает собственное дизайн-бюро, а производство отдается на аутсорсинг. Помимо оптовых продаж, у компании есть розница – это собственный интернет-магазин и инстаграм modatorg.ru рассказала про бренд Stilmark неслучайно. Из-за ситуации в мире и введенных санкций лихорадит все сферы бизнеса. Поэтому здесь, на страничке Fashion Identity, я буду знакомить вас с российскими компаниями, которые сейчас остро нуждаются в поддержке.
Около минуты
4 марта 2022
8869 читали