Найти тему

Теперь и GOOGLE включился в санкции, долго молчал и вот их реакция.


Google приостанавливает продажу всей рекламы в России из-за растущих требований цензуры так сообщает Reuters. Ранее заявляли только о приостановке рекламы от госСМИ.

У нас два поисковика, где можно давать контекстную рекламу Google и Yandex, у них доли на нашем рынке примерно одинаковые, но у Google очень мощная площадка YouTube, где тоже откручивается очень много рекламы.

Для многих ритейл-бизнесов, особенно полностью цифровых – это один из ключевых источников для привлечения покупателей. Вряд ли удастся компенсировать это выпадение клиентов при помощи только Яндекса, где аукцион ставок на рекламу и так перегрет.

Актуальность мобильных приложений и прямой коммуникации с покупателем минуя любые платформы сейчас сложно переоценить. Важно сейчас не упускать время. CRM + мобильное приложение могут смягчить удар. Новых клиентов они не принесут, но хотя бы не лишат уже существующих.

Пост написал Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, автор концепции "Магазин 4.0 - новый ритейл"
Теперь и GOOGLE включился в санкции, долго молчал и вот их реакция.  Google приостанавливает продажу всей рекламы в России из-за растущих требований цензуры так сообщает Reuters.
Около минуты
233 читали