Найти в Дзене

ОТНОШЕНИЯ МАСТЕРА И УЧЕНИКА - это волшебный процесс.

В рамках курса по расстановкам они развиваются очень быстро.
Поначалу всё, что делает преподаватель воспринимается как чудо. А свои попытки практиковать воспринимаются как беспомощный детский лепет.
Но очень скоро, по мере освоения материала и накопления практики расстановочной работы, студенты обретают всё больше и больше уверенности.
Буквально через несколько занятий они начинают активно практиковать в роли терапевта для своих друзей, знакомых, клиентов. Завершая годичный курс студенты имеют за плечами 100-200-300 сессий для своих клиентов. И это очень круто. Практика – мать обучения.
К третьей четверти курса они могут в хорошем смысле этого слова «заматереть». Они могут уже достаточно критично посматривать на преподавателя, тонко подмечая недостатки в его работе, обсуждая каждый его недочет. «Вы нас этому не учили… Вы нас учили работать по-другому… Я бы сделал иначе…»
К концу обучения, они уже активно применяют свои собственные «фишки», которые они создали сами, синтезируя материал обучения и свой собственный жизненный опыт. И радуются этому. И преподавателя радуют.
К моменту получения сертификатов они наконец-то достигают просветления: «Оказывается, расстановки можно проводить миллионом самых различных способов. И каждый из этих способов по своему хорош. Лишь бы подходил терапевту, клиенту и группе».
***
Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880
ОТНОШЕНИЯ МАСТЕРА И УЧЕНИКА  - это волшебный процесс. В рамках курса по расстановкам они развиваются очень быстро. Поначалу всё, что делает преподаватель воспринимается как чудо.
1 минута
223 читали