Найти тему
22 подписчика

Инфостиль: за и против. Точки зрения специалистов на инфостиль


Что такое инфостиль и почему многие специалисты стараются его придерживаться?

Информационный стиль — это ряд приемов редактуры, когда из любого текста должен получиться читаемый текст, без воды, лирических отступлений и без оценочных суждений. Другими словами – это выжимка фактов, подготовленная для легкого восприятия.

Казалось бы, такой подход к обработке текста всегда актуален. Но даже Максим Ильяхов, папа инфостиля, подает на своем сайте несколько полушуточных причин от него отказаться, и они заключаются в следующем:

- если для сайта нужен текст в стиле Толстого или Брэдбери, «Пиши, сокращай» не годится. Великие писатели не творили в инфостиле.

- работа в инфостиле занимает больше времени, чем традиционный копирайтинг. Набросать по-быстрому не получится.

- инфостилем сложно продать низкосортный продукт, у которого нет объективно сильных сторон, поэтому вся реклама держится на воде. Например, твой товар – «крест, как у Вина Дизеля». В таком случае инфостиль просто вскроет всю его копеечную суть.

Но не стоит забывать про баланс. Инфостиль хорош, но должен быть уместен, поэтому все, к чему мы призываем, это здравый смысл без лишнего фанатизма. Убирайте из текста лишнее, но не «изюминку».

#инфостиль #копирайтинг #работастекстом
Инфостиль: за и против. Точки зрения специалистов на инфостиль  Что такое инфостиль и почему многие специалисты стараются его придерживаться?
1 минута