Найти тему
3 подписчика

Клиент всегда прав!


Так ли это?

Давайте поговорим о клиентоориентированности.

Что это такое и как развить этот навык?

Да, мы с партнерами считаем, что это именно навык, а не врожденное качество

Кому-то он дается легче, а кому-то сложнее. Легче становится тогда, когда мы понимаем, что это не значит «прогибаться под клиента» и «соглашаться со всем, что он говорит», нет.

Для нас это значит: 

📍выслушать и услышать о чем говорит клиент,

📍понять как мы можем ему помочь,

📍сказать клиенту, как именно мы можем ему помочь, и почему именно так,

📍увидеть ситуацию клиента чуть шире, чем он о ней говорит,

📍показать ему вопросы, которые у него возникнут дальше,

📍предложить варианты их решения.

Несмотря на то, что юриспруденция довольно консервативна, мы прекрасно понимаем, что бизнес - это, прежде всего, PRO:

деньги💰 

прибыль

рост

успех…

И рассматриваем вопрос клиента не из позиции «надо вот так, точка!», а из позиции «могу предложить 1, 2, 3 и компот, риски такие-то»

Клиент взвешивает риски и выбирает вариант. И дальше мы работаем в комфортном режиме👌🏼

Это 💯 залог долгосрочного и плодотворного сотрудничества!

#юристонлайн #юристинфобиз #онлайншкола #консультацияюриста
Клиент всегда прав! Так ли это? Давайте поговорим о клиентоориентированности. Что это такое и как развить этот навык?
Около минуты