3 подписчика
Клиент всегда прав!
Так ли это?
Давайте поговорим о клиентоориентированности.
Что это такое и как развить этот навык?
Да, мы с партнерами считаем, что это именно навык, а не врожденное качество
Кому-то он дается легче, а кому-то сложнее. Легче становится тогда, когда мы понимаем, что это не значит «прогибаться под клиента» и «соглашаться со всем, что он говорит», нет.
Для нас это значит:
📍выслушать и услышать о чем говорит клиент,
📍понять как мы можем ему помочь,
📍сказать клиенту, как именно мы можем ему помочь, и почему именно так,
📍увидеть ситуацию клиента чуть шире, чем он о ней говорит,
📍показать ему вопросы, которые у него возникнут дальше,
📍предложить варианты их решения.
Несмотря на то, что юриспруденция довольно консервативна, мы прекрасно понимаем, что бизнес - это, прежде всего, PRO:
деньги💰
прибыль
рост
успех…
И рассматриваем вопрос клиента не из позиции «надо вот так, точка!», а из позиции «могу предложить 1, 2, 3 и компот, риски такие-то»
Клиент взвешивает риски и выбирает вариант. И дальше мы работаем в комфортном режиме👌🏼
Это 💯 залог долгосрочного и плодотворного сотрудничества!
#юристонлайн #юристинфобиз #онлайншкола #консультацияюриста
Около минуты
3 марта 2022