Найти в Дзене

10 марта у нас пройдёт вебинар на тему «Обратная связь сотрудникам: как не обидеть и получить результат». Он будет полезен всем руководителям, кто сталкивается с необходимостью корректировать поведение сотрудников и давать им обратную связь. Это могут быть ситуации, когда «что-то пошло не так» с выполнением задачи или сотрудник периодически нарушает стандарты и правила компании: например, неправильно заполняет карточки в CRM, не соблюдает стандарты внешнего вида, опаздывает и т.д.


На мастер-классе Яна Жилякова — бизнес-тренер, фасилитатор, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж — расскажет о том, как руководителю с помощью обратной связи грамотно корректировать поведение сотрудника в ситуации, когда тот нарушает стандарты компании. И ответит на вопрос, как давать такую обратную связь, которая возвращает сотруднику ответственность и способствует его развитию.

На мастер-классе вы:

• узнаете, как выявлять причины недостаточного исполнения сотрудниками стандартов и регламентов

• разберёте типичные ошибки руководителя в вопросе обратной связи

• рассмотрите цели и принципы ведения беседы, чтобы обратная связь «зашла»

• выясните, как с помощью корректной обратной связи направить поведение сотрудника в нужное русло

• получите алгоритм эффективной обратной связи в случае неисполнения сотрудником стандартов компании

Записывайтесь на вебинар по ссылке!
10 марта у нас пройдёт вебинар на тему «Обратная связь сотрудникам: как не обидеть и получить результат».
1 минута