421,3 тыс подписчиков
Еще не дно? Привет, друзья. Утро 03 марта 22 года, рынок агонизирует. Делюсь инсайдами, а не сплетнями.
«Фольксваген Груп Рус» (АУДИ, VW, Шкода и пр) ушли в подполье от всех, даже от собственный партнеров. Дилеры уже заворачивались в белые простыни и размечали дорожки, по которым им придется ползти в известное место. Контракты и склады машин для них были закрыты, запасы запчастей на собственных складах кончались. И, о чудо, VW ожил и заявил, что: возобновляет поставки запчастей со своего склада в адрес дилерских центров, прилагает все усилия для поставки машин, но поставки эти, будут теперь только по предоплате! Пообещали большую on-line встречу с дилерами…но позже.
Обдумаем что сказано Фольксвагеном. И вопросов, пока, больше чем ответов. И ответы неутешительные.
Дилерам запчасти поступят с их складов, и это хорошо. Но, откуда дистрибьютор потом пополнит собственные склады и когда? Что ждет владельцев и дилеров? Где дилерам брать зч, которых нет на складах производителя (а таких много, ибо невозможно создать запасы по всем позициям)? Дилеры крутятся как могут и уже ставят неоригинал на гарантийные машины...А разве есть выбор?
Отдельная история о предоплате за автомобили. И это, потенциально, очень опасно для потребителя. Ряд, финансово-неустойчивых дилеров, начнут работать только на деньгах покупателей и, рано или поздно, случится платежный разрыв. У покупателя не будет ни денег, ни машины… Далее суд, и очередь к конкурсному управляющему по банкротству. Осторожно! Бдите!
1 минута
3 марта 2022
147,7 тыс читали