Найти в Дзене

Друзья, при замене ремня ГРМ или приводных ремней клиенты часто задают вопрос, а зачем же менять ролики, если отдельно продаются ремни? Ведь можно сэкономить и заменить только ремень.


Ответ может быть однозначный - таков регламент.

Но что будет, если не менять ролики, а заменить просто ремень?

Внутри ролика установлен подшипник, набитый смазкой. Со временем смазка высыхает из-за чего появляется повышенное трение, подшипник изнашивается и выходит из строя. Симптомами вышедшего из строя подшипника служат посторонний шум или полное заклинивание.

Что будет, если заклинит ролик?

В лучшем случае вы услышите посторонний шум, свист. В худшем ремень может растянуться или вовсе оборваться. Последний вариант может доставить головную боль и глобальные затраты на ремонт, если дело коснется ремня ГРМ.

Со временем старые ролики износятся и вам придется повторно выполнять те же операции, что и при замене ремня.

В любом случае мы рекомендуем придерживаться регламента и менять ремни в комплекте с роликами
Друзья, при замене ремня ГРМ или приводных ремней клиенты часто задают вопрос, а зачем же менять ролики, если отдельно продаются ремни? Ведь можно сэкономить и заменить только ремень.
Около минуты
185 читали