5881 подписчик
Друзья, при замене ремня ГРМ или приводных ремней клиенты часто задают вопрос, а зачем же менять ролики, если отдельно продаются ремни? Ведь можно сэкономить и заменить только ремень.
Ответ может быть однозначный - таков регламент.
Но что будет, если не менять ролики, а заменить просто ремень?
Внутри ролика установлен подшипник, набитый смазкой. Со временем смазка высыхает из-за чего появляется повышенное трение, подшипник изнашивается и выходит из строя. Симптомами вышедшего из строя подшипника служат посторонний шум или полное заклинивание.
Что будет, если заклинит ролик?
В лучшем случае вы услышите посторонний шум, свист. В худшем ремень может растянуться или вовсе оборваться. Последний вариант может доставить головную боль и глобальные затраты на ремонт, если дело коснется ремня ГРМ.
Со временем старые ролики износятся и вам придется повторно выполнять те же операции, что и при замене ремня.
В любом случае мы рекомендуем придерживаться регламента и менять ремни в комплекте с роликами
Около минуты
18 марта 2022
185 читали