8 подписчиков
Сравниваем Поло и Гранту после 300т.км эксплуатации:
- Поло - одно название от оригинала. Делался он у нас и все его болячки - те же самые, что и у жигулей.
- В поло меньше размер салона. Я в нем упираюсь коленями в переднюю панель и рулём протираю штанину, в Жигулях такого нет.
- У Гранты намного удобнее подвеска - ее не пробивает на кочках, лежачие полицейские проходятся на 40 км/ч влёгкую, можно не бояться небольших выбоин на дороге. Обратный минус - продольная раскачка. В лесу можно заехать хоть куда и не бежать за Нивой с тросом.
- В Жиге тише в салоне.
- Жига не пинается при сбросе скорости.
- Печка и кондиционер лучше работают в гранте.
- Клиренс Гранты позволяет не думать о бордюрах и парковаться до удара колесом об них.
- Гранта быстрее. По паспорту этого не видно, но скорость она набирает резвее, особенно, загруженная и на механике.
- После небольшой доработки мотор Гранты выдает больше 260 лошадиных сил, если уж нужна скорость, превращая ее в бешеную табуретку.
У поло только два преимущества - он оцинкован и имеет большую жесткость передней части автомобиля. На Гранте небольшие удары "уводят" телевизор и лонжероны.
Негативные отзывы пишут те, кто на Гранте не ездил - после первой же поезди впечатление меняется в противоположную сторону. Ну и не всем нужны дешевые понты в кредит - машина ездит? Перевозит задницу из пункта "А" в пункт "Б"? Лишнего внимания не привлекает? 4 мешка картошки в багажник помещается? Кондиционер, подогрев/обогрев есть? Ну и замечательно.
1 минута
16 марта 2022