Найти тему
279 подписчиков

​​Я не бьюти-блогер, но меня очень тревожит количество отходов бьюти-индустрии. Ежегодно производится около 120млр единиц косметической упаковки, 70% которой оказывается на свалках.


У BOF очень интересная статья о том, что будущее будет за «рефилами»(есть упаковка, а содержимое нужно просто докупать и пополнять).

Так уже работает стартап Plus Products. Он создает обезвоженные листы, которые превращаются в мыло при соприкосновении с водой, даже упаковка этих листов растворяется, потому что сделана из древесной массы и растворимых чернил. Достаточно докупать эти листы и вставлять их в диспенсер.

Или же вот Dries Van Noten выпустил духи и помаду, которые просто можно будет заправлять заново.

Или же стартап La Bouche Rouge, который заправляет клиентам тушь и блески для губ.

Правда разработка многоразовой упаковки - дорогой и трудоемкий процесс. Упаковка должна быть прочной, чтобы выдерживать долгое использование. Бренды, также, должны рассмотреть собственные специальные системы заправок, чтобы покупатели не покупали заправки конкурентов. К тому же в это будущем, поможет покупателю снизить свои расходы, потому что, как правило, упаковка очень дорогая, а рефилы можно продавать в неприметной упаковке.

Все это снизит количество пластика и неперерабатываемых отходов.

А у The Blueprint есть отличный материал на тему каких изменений ждать в упаковке бьюти-средств. Идеальное чтиво на вечер.

#sustainability
1 минута