128 подписчиков
Год, как я в серьёзном маркетинге. Какие выводы я сделала за это время:
СММ, каким его дают на всех этих инфо-курсах - это не маркетинг.
СММ - это только очень и очень маленькая часть настоящего маркетинга.
Классно, если вы пришли в СММ после маркетингового образования. Чуть хуже, если после работы журналистом или пиарщиком.
Хорошо, если вы были классным продажником. Чуть хуже, если экономистом или менеджером проектов.
Маркетинг - это огромный комплекс работ. Куда входит не только изучение целевой аудитории, но и ещё целый список мероприятий. Продажи, планирование, бизнес-процессы и, даже психология.
Маркетинг - это сложно, очень ответственно и безумно интересно.
Моя голова ещё никогда в жизни не генерировала такое количество идей, как за последний год.
Около минуты
14 марта 2022