7 подписчиков
ЗАЧЕМ ВЕСТИ CRM?
Кажется, что заработная плата сотрудника должна складываться исключительно из продаж. Но рабочие обязанности этим не ограничиваются.
Некоторые организации прибегают к системе кнута и пряника. Ведешь CRM — премия. Мало звонишь — штраф.
Наша команда таким не занимается. Все функции сотрудника уже включены в оклад. А менеджеров не нужно заставлять пользоваться CRM. Они понимают преимущества системы:
➡️ Удобный интерфейс.
➡️ Получение наглядного результата.
➡️ Отслеживание работы сотрудников.
➡️ Помощь в эффективном выполнении задач.
Клиента нужно коснуться 21 раз. Только тогда вы получите продажи.
В эти касания входят встречи, рассылка, письма, звонки. А как не забыть, с кем все пункты проработаны, а с кем — нет?
На помощь приходит CRM. Она подсказывает, сколько осталось касаний до сделки. Нужно ли торопиться «трогать» или все идет по графику.
Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать больше о работе с клиентской базой.
Около минуты
14 марта 2022