Найти тему
7 подписчиков

ЗАЧЕМ ВЕСТИ CRM?


Кажется, что заработная плата сотрудника должна складываться исключительно из продаж. Но рабочие обязанности этим не ограничиваются.

Некоторые организации прибегают к системе кнута и пряника. Ведешь CRM — премия. Мало звонишь — штраф.

Наша команда таким не занимается. Все функции сотрудника уже включены в оклад. А менеджеров не нужно заставлять пользоваться CRM. Они понимают преимущества системы:

➡️ Удобный интерфейс.

➡️ Получение наглядного результата.

➡️ Отслеживание работы сотрудников.

➡️ Помощь в эффективном выполнении задач.

Клиента нужно коснуться 21 раз. Только тогда вы получите продажи.

В эти касания входят встречи, рассылка, письма, звонки. А как не забыть, с кем все пункты проработаны, а с кем — нет?

На помощь приходит CRM. Она подсказывает, сколько осталось касаний до сделки. Нужно ли торопиться «трогать» или все идет по графику.

Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать больше о работе с клиентской базой.
ЗАЧЕМ ВЕСТИ CRM?  Кажется, что заработная плата сотрудника должна складываться исключительно из продаж. Но рабочие обязанности этим не ограничиваются.
Около минуты