8 подписчиков
Как можно спасать наш автопром, если сам автопром этого не хочет? В 1994 году Hundai предложила ЗИЛу совместную разработку малотоннажных грузовиков. ЗИЛ ответил корейцам НЕТ, сами будем разрабатывать и делать. И сделал ЗИЛ-"Бычок". Машину никто не брал. Архаичный тракторный двигатель, отсутствие элементарных вещей типа кондиционера и ЦЗ и крайняя ненадёжность, делали автомобиль ни кому не нужным.
Году в 96-ом , КИА (тогда ещё самостоятельный концерн) предложил ЗИЛу сотрудничество и высказал желание открыть на заводе линию по производству Киа-Портер.
Опять ЗИЛ отказался.
Компания Samsung предлагала ЗИЛу начать совместный выпуск микроволновок и холодильников на мощностях завода. И опять ЗИЛ отказался.
Про АЗЛК то-же много примерно таких-же фактов.
Про качество нашего УАЗ-Патриот я думаю вы и без меня знаете. И завод ничего делать не хочет с этим качеством.
Ну и как возрождать наш автопром, если он затормозил на уровне 80-ых годов и просто не желает развиваться?
Руководство того-же ЗИЛа уповало на то, что придёт добрый дядя (типа Лужкова) и даст ему денег. При этом деньги вкладывались во что угодно, кроме развития производства.
Ну и как было спасать такую махину?
Поменять руководство? Так они прямо-таки "вросли" в свои кресла и ничего менять не хотели.
Недальновидное старое руководство, думающие, что они всегда будут получать свою (весьма не маленькую) зарплату и не допускающие в свой круг свежих людей. Ну, и как с ними что-то развивать, если им это было не нужно?
1 минута
14 марта 2022