2 подписчика
Простой способ повысить эффективность рекламы — делить кампании по производителям устройств и операционным системам
Разница конверсии в зависимости от марки на одном из проектов:
2,67% — Apple
2,01% — Samsung
1,56% — Xiaomi
1,37% — Huawei
1,10% — OPPO
0,27% — ZTE
К каким проблемам приводят кампании без сегментации по операционной системе или производителю:
1. Слив бюджета на устройства с плохой конверсией
2. Недобор трафика по устройствам с хорошей конверсией
Сегментация закрывает обе проблемы:
1. Для устройств с низкой конверсией понижаем ставки за клик, чтобы не переплачивать
2. Для устройств с высокой конверсией повышаем ставки за клик, чтобы выкупать весь трафик
Возможности таргетинга по устройствам в рекламных системах:
1. Вконтакте:
по производителю, операционной системе или на конкретные модели устройств
2. MyTarget:
по производителю
3. Яндекс Директ:
по операционной системе
Разделение по типам устройств поможет увеличить объем продаж при тех же затратах или сэкономить рекламный бюджет👌
Около минуты
14 марта 2022