Найти тему
2 подписчика

Простой способ повысить эффективность рекламы — делить кампании по производителям устройств и операционным системам


Разница конверсии в зависимости от марки на одном из проектов:

2,67% — Apple

2,01% — Samsung

1,56% — Xiaomi

1,37% — Huawei

1,10% — OPPO

0,27% — ZTE

К каким проблемам приводят кампании без сегментации по операционной системе или производителю:

1. Слив бюджета на устройства с плохой конверсией

2. Недобор трафика по устройствам с хорошей конверсией

Сегментация закрывает обе проблемы:

1. Для устройств с низкой конверсией понижаем ставки за клик, чтобы не переплачивать

2. Для устройств с высокой конверсией повышаем ставки за клик, чтобы выкупать весь трафик

Возможности таргетинга по устройствам в рекламных системах:

1. Вконтакте:

по производителю, операционной системе или на конкретные модели устройств

2. MyTarget:

по производителю

3. Яндекс Директ:

по операционной системе

Разделение по типам устройств поможет увеличить объем продаж при тех же затратах или сэкономить рекламный бюджет👌
Простой способ повысить эффективность рекламы — делить кампании по производителям устройств и операционным системам Разница конверсии в зависимости от марки на одном из проектов: 2,67% — Apple 2,01% —
Около минуты