Найти тему

Навык воспринимать информацию у многих сейчас либо отсутствует вовсе, либо очень хорошо скрывается.


Разбираем на реальных примерах.

Сегодня, общаясь с сотрудниками транспортной компании, складывалось впечатление, что разговор со стеной..

Я "а", мне по голове 😂

*Переписка в телеграм, т.к. дозвониться сутки пытались - нереально

Из плюсов:

✅ Бот быстро подключает специалиста и не закидывает тебя ненужными сообщениями

✅ Специалисты отвечают быстро

Из минусов - сами видите.

➖ Проблема не решена

➖ Клиента не слышат

➖ Помочь не могут

*Переписку прикрепила

Делитесь, какие у вас были сложности с обратной связью от транспортных?)

#сдек #тк #обратнаясвязь #диалог #сервис
Около минуты