Навык воспринимать информацию у многих сейчас либо отсутствует вовсе, либо очень хорошо скрывается.
Разбираем на реальных примерах.
Сегодня, общаясь с сотрудниками транспортной компании, складывалось впечатление, что разговор со стеной..
Я "а", мне по голове 😂
*Переписка в телеграм, т.к. дозвониться сутки пытались - нереально
Из плюсов:
✅ Бот быстро подключает специалиста и не закидывает тебя ненужными сообщениями
✅ Специалисты отвечают быстро
Из минусов - сами видите.
➖ Проблема не решена
➖ Клиента не слышат
➖ Помочь не могут
*Переписку прикрепила
Делитесь, какие у вас были сложности с обратной связью от транспортных?)
#сдек #тк #обратнаясвязь #диалог #сервис
Около минуты
13 марта 2022