2 подписчика
ТАЙНА АВТОДИЛЕРА
Самый главный миф, который поддерживают и тиражируют официальные дилеры - "Что бы автомобиль был на гарантии, нужно проводить его техническое обслуживание (ТО) только у дилера".
⠀Это ложь, в которую большинство из нас верит. Гарантию на автомобиль даёт производитель. По закону, все неисправности, которые произошли по причине недостатка материала или изготовления, должны устраняться по гарантии. Обслуживание тут не при чём.
Дилеру выгодно пугать людей этой байкой. Это делается для того, что бы заставить их проводить ТО по очень высоким ценам.
Если дилер отказывает в ремонте, то он должен доказать, что недостаток произошёл по причине некачественного ТО. А такое, очень редко можно встретить. Ещё раз: у вас что-то сломалось, доказать, что это не гарантия - должен Дилер. Отказать в гарантии и сослаться на отсутствие ТО, без доказательств, он не может. Да, необученные сотрудники могут такое написать, но дилеру от этого, будет только хуже.
⠀Вы уже заплатили за машину, которая должна быть качественной по умолчанию и соответствовать заявленным характеристикам.
⠀Не верите? ст.18 п.6 и ст.16.п.2 "Закона о защите прав потребителей"
⠀Да, это значит, что можно проводить ТО даже самостоятельно, и с гарантии вы не "слетите". Это стало наиболее актуально в последние дни, когда цены на обслуживание резко выросли.
Подписывайтесь, будет интересно.
1 минута
13 марта 2022