Найти в Дзене
Многие ошибочно думают, что если проводить ТО самостоятельно, то гарантия на машину пропадает. Это не так. ⠀ ⠀⠀Гарантия это обязательство производителя устранить производственные недостатки. Это одностороннее обязательство. Устранение недостатков по гарантии нельзя связывать с проведением технического обслуживания. ⠀ ⠀⠀Закон о Защите прав потребителей, ст.16 п.2 "Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)." При обслуживании у дилера, имеется некоторая степень лояльности, но не более. Поэтому, если вы пропустили ТО, либо обслуживаете в гараже, гарантия на машину сохраняется.
3 года назад
ПОМУТНЕНИЕ ФАР ⠀ ⠀⠀Иногда фары становятся мутными. Чаще всего на КИА встречается на RIO и SPORTAGE. Выглядит, как мутное пятно над линзой. ⠀ ⠀⠀Это происходит из-за двух причин: слабая термическая стойкость пластика и слабый контакт в разъеме лампы. Из-за высокого сопротивления большая часть электроэнергии преобразуется в тепловую. Горячий воздух скапливается в верхней части фары и со временем приводит к его помутнению. Недостаток чаще производственный. ⠀ ⠀⠀Заменить такие фары на КИА можно в течении пяти лет с момента покупки авто. Если есть такие же проблемы на других марках, пишите, разберёмся.
3 года назад
Могут ли автодилеры отказаться от гарантийного ремонта или увеличить его срок из-за экономических санкций? ⠀Другими словами - может ли введение международных санкций быть расценено для дилера, как форс-мажор ? ⠀⠀Понятие форс-мажора установлено Гражданским Кодексом РФ, согласно которому, обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорами) признаются обстоятельства, являющиеся чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях. ⠀⠀Дилеру, ссылающемуся на форс-мажор, необходимо доказать, что возникшие обстоятельства делают невозможным исполнение обязательств по гарантийному ремонту. ⠀⠀К примеру, если автосалон утверждает, что не может выполнить гарантийный ремонт из-за отсутствия деталей, то должен предоставить доказательства, что: - данные детали запрещены к ввозу в Россию, либо - страна импортёр полностью закрыла границы и перевозки с Россией. ⠀⠀Самостоятельный отказ отдельных компаний от сотрудничества с Россией - не является форс-мажором. Прекращение поставок и приостановление деятельности в России таких как Ford, Volkswagen и др. является их личным решением и их же проблемой. ⠀⠀В связи с тем, что в России не ведено военное или чрезвычайное положение, перебои с поставками запчастей относятся к факторам предпринимательского риска. Доказательств, которые требуются для признания ситуации форс-мажором, дилер предоставить не может. Соответственно, дилеры не могут ссылаться на санкции и отказывать в гарантийном ремонте. ⠀⠀Вывод: смело требуйте гарантийный ремонт.
3 года назад
ТАЙНА АВТОДИЛЕРА Самый главный миф, который поддерживают и тиражируют официальные дилеры - "Что бы автомобиль был на гарантии, нужно проводить его техническое обслуживание (ТО) только у дилера". ⠀Это ложь, в которую большинство из нас верит. Гарантию на автомобиль даёт производитель. По закону, все неисправности, которые произошли по причине недостатка материала или изготовления, должны устраняться по гарантии. Обслуживание тут не при чём. Дилеру выгодно пугать людей этой байкой. Это делается для того, что бы заставить их проводить ТО по очень высоким ценам. Если дилер отказывает в ремонте, то он должен доказать, что недостаток произошёл по причине некачественного ТО. А такое, очень редко можно встретить. Ещё раз: у вас что-то сломалось, доказать, что это не гарантия - должен Дилер. Отказать в гарантии и сослаться на отсутствие ТО, без доказательств, он не может. Да, необученные сотрудники могут такое написать, но дилеру от этого, будет только хуже. ⠀Вы уже заплатили за машину, которая должна быть качественной по умолчанию и соответствовать заявленным характеристикам. ⠀Не верите? ст.18 п.6 и ст.16.п.2 "Закона о защите прав потребителей" ⠀Да, это значит, что можно проводить ТО даже самостоятельно, и с гарантии вы не "слетите". Это стало наиболее актуально в последние дни, когда цены на обслуживание резко выросли. Подписывайтесь, будет интересно.
3 года назад
ТРЕЩИНЫ В ВИДЕОКАМЕРАХ ⠀⠀⠀Не будем долго говорить о простом недостатке. Трещина может появиться в двух случаях: ⠀⠀⠀✅механическое повреждение - обязательно должен остаться скол от удара камня и т.п. ⠀⠀⠀✅не герметичность корпуса камеры. В результате этого внутрь попадает влага, она замерзает и стекло лопается. При этом сколов нет. ⠀⠀⠀Если передней камерой можно поймать камень, то боковыми и задней очень сложно. ⠀⠀⠀Поэтому, если треснули линзы или камеры стали мутно показывать - осмотрите их на наличие сколов и к дилеру, на гарантийную замену. ⠀⠀⠀
3 года назад
ЗАБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ ИЗ СЕРВИСА ⠀⠀⠀Вам провели ремонт или ТО и настал момент, когда необходимо подписать документы. Не спешите с этим. ⠀⠀⠀Вы можете попросить, что бы вам показали результаты выполненной работы. Уровень масла, заменённые детали, устранены ли недостатки, заявленные сначала. ⠀⠀⠀Обратите внимание на то, что написано в заказ наряде. Присутствуют ли там ваши обращения и на них дан ответ, или их просто удалили. К примеру: Свист под капотом - требуется заменить приводной ролик. ⠀⠀⠀Сразу же узнавайте, что из этого будут устранять по гарантии. ⠀⠀⠀И последнее, подписывайте акт приема машины, только после осмотра. Бывает, что машину поцарапают, замарают салон. Такие случаи редки, но это бывает - человеческий фактор. ⠀⠀⠀Эти советы уберегут вас от неприятностей.
3 года назад
СРОК ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ⠀⠀⠀Гарантийный ремонт должен быть выполнен в минимальный срок, если этот срок не установлен в письменной форме. Такое встречается редко. ⠀⠀⠀Обычно, всегда прописывают срок выполнения гарантийного ремонта, когда вы сдаёте автомобиль на ремонт. Этот срок строго ограничен Законом. Гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней. При чём, в эти 45 дней входит и диагностика, и заказ запчастей, и экспертиза, и праздники. ⠀⠀Поэтому, если вас просят подписать документы, об увеличении сроков ремонта, не соглашайтесь. ⠀⠀⠀Будьте внимательны. Когда ремонт затягивается, автодилеры прибегают к различным хитростям, лишь бы добиться от вас подписания Согласия на увеличение сроков ремонта. Почему они так боятся превысить эти 45 дней? Об этом, я расскажу позже.
3 года назад
⠀⠀КАК ПРАВИЛЬНО СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ НА РЕМОНТ ⠀⠀⠀Если вы приехали к дилеру, то у вас должен быть готовый список неисправностей, обнаруженных на автомобиле за последнее время. ⠀⠀⠀1. Сообщаете о неисправностях мастеру-приёмщику. ⠀⠀⠀2. Проверяете, что бы все ваши замечания, требования и неисправности были указаны в Заказ-наряде. ⠀⠀⠀3. Передайте автомобиль по акту. Пройдитесь вместе с приёмщиком, зафиксируйте все царапины и повреждения. ⠀⠀⠀4. Обязательно возьмите копию Акта и Заказ-наряда, даже если вы ожидаете в салоне. ⠀⠀По каждому вашему пункту дилер должен отработать. Что бы ваши обращения, просто не были удалены, у вас должен остаться экземпляр документа. По Акту, думаю, понятно. Автомобиль могут поцарапать, ударить. Такое бывает редко, но бывает. Чтобы не сказали - так и было, Акт должен быть у вас. ⠀⠀Выполняйте простые правила и вас трудно будет обмануть.
116 читали · 3 года назад
Запотевание фар
После дождя или мойки автовладельцы (особенно корейских авто) могут заметить запотевание передних фар. Как объясняет производитель, это допустимо, если проходит через некоторое время. Давайте разберёмся, в чём же причина подобного явления. Если фара целая, то это происходит из-за недостаточной вентиляции. Запотевание не может являться нормальным явлением для осветительных приборов, поэтому такие фары нужно менять по гарантии. В половине случаев, запотевание происходит из-за трещины в корпусе фары...
3 года назад
Три вещи, которые нужно сделать перед визитом к официальному автодилеру. 1. Вспомните все посторонние шумы, стуки, скрипы автомобиля, которые вас беспокоили. Выпишите себе все недостатки, которые заметили. Иначе, во время визита на сервис, вы можете забыть половину. 2. Посмотрите пробег на машине и свою сервисную книжку. Найдите там сведения о деталях, на которые гарантия должна скоро закончится. Вам необходимо обратить на них особое внимание. Нет ли предпосылок к их неисправности. Это необходимо, что бы успеть поменять их по гарантии. 3. Прозвоните нескольким ближайшим дилерам и узнайте наилучшее предложение по цене. Можете узнать цены в обычных СТО и решите, нужно ли вам ехать именно к дилеру. Гарантия на машину будет действовать независимо от вашего выбора.
3 года назад
Осторожно, большие скидки! Развод в автосалоне. Как это работает?
На сайте некоторых автосалонов вы можете увидеть рекламу – 30% скидки на автомобили. Я проверил, действительно ли можно купить машину с такой выгодой? Зашел в автосалон Фьюжн авто в Краснодаре. Как все происходило: Я пришёл в автосалон, сообщил о желании купить автомобиль по скидке. Данного автомобиля в салоне нет, он якобы стоит где-то на другой стоянке. Посмотреть его нельзя, только после оформления документов. На автомобили, участвующие в акции, скидка предоставляется по особой программе банка...
337 читали · 3 года назад
Поставил "газ" в гарантии - отказ?
Укоренилось устойчивое мнение , что при установке газобаллонного оборудования автомобиль снимается с гарантии. Это конечно, же не верно. Сейчас редко встретишь автомобиль без дополнительного оборудования. Видеорегистратор - это уже ДОП. Но за него не цепляются. А вот за установку "газа" дилер пытается откреститься от выполнения своих обязательств. Дилеры автосалонов и так неохотно исполняют свои обязательства в отношении гарантийного ремонта и всегда ищут причину отказа в ремонте. А уж если на автомобиле...
3 года назад