410 подписчиков
Обычная практика для любого бренда - снимать модные лукбуки к выходу коллекции, и мы, запустив @ololol.brand тоже сначала хотели сделать всё, как все и как всегда.
Но потом я решила, что на этот раз не хочу снимать моделей, не хочу модных фотографов и каких-то особенных стилизаций, потому что в этом лукбуке я хочу снять не моду. Я хочу сфотографировать женщин, которые были рядом со мной и поддерживали меня, когда я создавала бренд.
Этим лукбуком я хочу ещё раз подчеркнуть, что мой бренд – не про моду. Это бренд для женщин, для жизни, для того, чтобы каждый день был комфортным. Он про любовь, про женский круг и про женскую силу.
На этих фотографиях только женщины: моя мама, дочь, тётя и подруги, с которыми мы вместе работаем, дружим и просто рядом идём по жизни много-много лет.
На этих фотографиях – мой женский круг: моя семья, мои девочки, моя команда. В организации мне помогала подруга и художница @adele.levitova, нарисовавшая наш логотип. Все фотографии я сняла сама на свой айфон и у себя дома, потому что считаю, что лукбук хорош тогда, когда он хорошо выглядит в инстаграме и в тоже время естественный, с настоящими эмоциями.
Собственно, в наше время он только для этого и нужен.
Я вас очень люблю @vika09may @svetachistya @alina.lavrentevapak @likavasina @elena_lavrentieva @nadin_arm @staycrew @potkina @kuptcova @yushum
1 минута
13 марта 2022