11 подписчиков
Вконтакте еще не понял кто есть кто!
Очевидно, что многие побежали Вконтакте. Забегая в эту социальную сеть учитывайте следующее:
1 - Даже та аудитория, которая ранее там не сидела, будет вести себя Вконтакте так, как подобает этой социальной сети.
2 - Запуская сообщество с нуля - постарайтесь оформить его максимально до того, как заведете туда аудиторию. Как бы было не привычно, возможности навигации в сообществе там очень удобные (товары, услуги, клипы, фотоальбомы, виджеты, меню, видео и для особо продвинутых подкасты)
3 - Реклама менее совершенна, но для многих ниш у нее большой потенциал. Особенно если ваша аудитория - это женщины 40+. Учитывайте еще тот факт, что для формирования в вк интересов тех пользователей, которые пошли туда только сейчас, потребуется время. Для многих широкая аудитория сейчас будет рентабельней, чем узкая настройка.
4 - И реклама вк и майтаргет настраиваются на показы вконтакте, но при запуске через майтаргет реклама чуть отличается и в майтаргете больше настроек по интересам.
5 - Существенное преимущество рекламы вконтакте - это возможность запускать рекламу на подписчиков сообществ конкурентов. Можно искать руками, а можно использовать TargetHunter - мощный и не самый простой парсер аудиторий для вк.
6 - Вконтакте вполне реально сейчас может дать и бесплатный трафик в ваше сообщество. Инструменты стары, как мир: хэштеги, репосты, море контента.
#маркетинг #реклама #таргет
1 минута
13 марта 2022