22 подписчика
Старенькая, но по прежнему актуальная классика - Дейл Карнеги и его Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей.
Эти книжки 1994 года, в те время, информация в книгах была прорывом!
Дейл даёт простые советы
- говорите с человеком о нем самом
- критикуй наедине - хвали при всех
- в конфликтной ситуации называйте человека по имени
И так далее.
Правила и аксиомы, привычные всем менеджерам по продажам и управленцам. Многие даже не помнят, откуда они все узнали, а все оттуда - от Карнеги.
У меня в офисе лежат все три книжки, и когда приходит новый сотрудник, их часто берут первыми почитать, а возвращают с удивлением - А что, так можно было?
И, на первый взгляд, сложные отношения с клиентами, решаются простым интересом, как человек провёл отпуск или ответом на вопрос, который он задал месяц назад.
И потом отношения перетекают в стадию «Котики, оплатите счёт» - я очень с этим борюсь, но в какой то момент клиенты становятся 🐱.
Читали Карнеги?
Около минуты
13 марта 2022