1 подписчик
Тормозной стенд и разности тормозных усилий.
Сегодня говорим об оборудовании для техосмотра и сегодня наша тема -, ТОРМОЗНОЙ СТЕНД и разность тормозных усилий. Разберем принцип работы прибора и конечно узнаем о тормозных усилиях!
Состоит ТОРМОЗНОЙ СТЕНД из роликов, компьютера и измерительных датчиков.
В чем принцип работы прибора? Ролики начинают двигаться, как бы создавая движение, водитель нажимает на тормоз, а датчики считывают тормозное усилие. Компьютер в свою очередь анализирует результаты и предоставляет эксперту результаты измерений
Разобрались со стендом, теперь о ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЯ. Если колеса на одной оси (передняя или задняя ось) останавливаются по разному: одно раньше останавливается другое позже, то автомобиль отклонится от траектории движения, тем самым создавая аварийную ситуацию. вот почему ВАЖНО проводить диагностику тормозной системы.
Стандарты.
Стандарт распространяется на все колесные транспортные средства.
Возьмём к примеру автомобиль кат. “В”/M1 (8 посадочных мест и 1 водитель), это авто, предназначенные для перевозки пассажиров. Разность в торможении колес с дисковыми тормозами не должна превышать 20%, а барабанные тормоза 25%.
Не подвергайте опасности себя, своих близких и окружающих вас людей, халатным отношением к качеству тормозов
Удачи на дорогах и обязательно соблюдайте ПДД!
#ижевск #ижевсконлайн #стовектор #ижевскфото #тюнинг #переоборудование #vaggroup #удмуртия #сарапул #сегодня #offroad #злойижевчанин #техосмотр #тюнингвзаконе #vagcars #vagавт
1 минута
13 марта 2022