Найти тему
2 подписчика

Первые шаги на новых площадках


Канал в Telegram создали, в TenChat профиль завели, ВКонтакте сообщество оформили. Что дальше?

Используйте инструменты новых площадок на максимум. Есть возможность публиковать не только тексты, но и видеоконтент? Снимайте. Соцсеть предлагает разместить кнопку для быстрого звонка? Не отказывайтесь.

Оговорюсь: ваши действия не должны быть хаотичными. Подумайте, принесет ли конкретный инструмент нужный вам результат? Если сомневаетесь — тестируйте. Работа с социальными сетями — это постоянный анализ и эксперименты.

Проверьте описание профиля и свои первые посты. Понятно ли новому подписчику, чем вы занимаетесь и какие услуги оказываете?

Дайте полное описание услуг или товаров. В чем ваши преимущества перед конкурентами? Отвечая на этот вопрос, соблюдайте этику, говорите только о себе, не сравнивая с другими компаниями. Помогите потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу.

Расскажите, как получить услугу или оформить заказ. Используйте формат инструкции: пишите просто и понятно. Проявите заботу о своих клиентах.

Расскажите о себе или команде вашего бренда: кто руководит бизнесом, кто работает на каждом этапе — от создания продукта до отправки заказа? За что отвечает каждый член команды и чем он увлечен, кроме работы? Помните: люди покупают у людей. Аккаунт, в котором появляются люди, оживает и становится ближе к потенциальному клиенту.

Как у вас дела с новыми площадками? Готовы к работе?
Первые шаги на новых площадках Канал в Telegram создали, в TenChat профиль завели, ВКонтакте сообщество оформили. Что дальше? Используйте инструменты новых площадок на максимум.
1 минута