2 подписчика
Первые шаги на новых площадках
Канал в Telegram создали, в TenChat профиль завели, ВКонтакте сообщество оформили. Что дальше?
Используйте инструменты новых площадок на максимум. Есть возможность публиковать не только тексты, но и видеоконтент? Снимайте. Соцсеть предлагает разместить кнопку для быстрого звонка? Не отказывайтесь.
Оговорюсь: ваши действия не должны быть хаотичными. Подумайте, принесет ли конкретный инструмент нужный вам результат? Если сомневаетесь — тестируйте. Работа с социальными сетями — это постоянный анализ и эксперименты.
Проверьте описание профиля и свои первые посты. Понятно ли новому подписчику, чем вы занимаетесь и какие услуги оказываете?
Дайте полное описание услуг или товаров. В чем ваши преимущества перед конкурентами? Отвечая на этот вопрос, соблюдайте этику, говорите только о себе, не сравнивая с другими компаниями. Помогите потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу.
Расскажите, как получить услугу или оформить заказ. Используйте формат инструкции: пишите просто и понятно. Проявите заботу о своих клиентах.
Расскажите о себе или команде вашего бренда: кто руководит бизнесом, кто работает на каждом этапе — от создания продукта до отправки заказа? За что отвечает каждый член команды и чем он увлечен, кроме работы? Помните: люди покупают у людей. Аккаунт, в котором появляются люди, оживает и становится ближе к потенциальному клиенту.
Как у вас дела с новыми площадками? Готовы к работе?
1 минута
13 марта 2022