Найти в Дзене
Качество важнее количества Если речь идёт о контенте для социальных сетей и блог-площадок, это правило точно работает. Можно писать по 3-5 постов в день. Никто автору блога этого не запретит. Но это должны быть 3-5 классных постов, которые подписчики прочитают, а не смахнут вверх. И вот тут мы останавливаемся и оцениваем возможности — свои и аудитории: 🔸Мы можем выдавать по 3-5 постов, от которых не оторваться? 🔸Мы не выгорим при таком темпе через месяц-другой? 🔸А наши читатели не устанут от тонн контента, написанного одним автором? Выдыхаем. И сокращаем количество постов в пользу качества. Нам не нужен контент ради контента. Нам нужны тексты, которые реально решают какие-то задачи — наши или наших подписчиков. И пусть их будет не так много, но они будут регулярными и крутыми 🔥
3 года назад
Первые шаги на новых площадках Канал в Telegram создали, в TenChat профиль завели, ВКонтакте сообщество оформили. Что дальше? Используйте инструменты новых площадок на максимум. Есть возможность публиковать не только тексты, но и видеоконтент? Снимайте. Соцсеть предлагает разместить кнопку для быстрого звонка? Не отказывайтесь. Оговорюсь: ваши действия не должны быть хаотичными. Подумайте, принесет ли конкретный инструмент нужный вам результат? Если сомневаетесь — тестируйте. Работа с социальными сетями — это постоянный анализ и эксперименты. Проверьте описание профиля и свои первые посты. Понятно ли новому подписчику, чем вы занимаетесь и какие услуги оказываете? Дайте полное описание услуг или товаров. В чем ваши преимущества перед конкурентами? Отвечая на этот вопрос, соблюдайте этику, говорите только о себе, не сравнивая с другими компаниями. Помогите потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу. Расскажите, как получить услугу или оформить заказ. Используйте формат инструкции: пишите просто и понятно. Проявите заботу о своих клиентах. Расскажите о себе или команде вашего бренда: кто руководит бизнесом, кто работает на каждом этапе — от создания продукта до отправки заказа? За что отвечает каждый член команды и чем он увлечен, кроме работы? Помните: люди покупают у людей. Аккаунт, в котором появляются люди, оживает и становится ближе к потенциальному клиенту. Как у вас дела с новыми площадками? Готовы к работе?
3 года назад
Диверсификация Много уроков принес нам 2022-ой: • не держать все деньги в одной валюте • не надеяться на единственный источник дохода • надежнее хранить свои данные • не делать ставку на одну социальную сеть в продвижении бизнеса и личного бренда Везде важна диверсификация. Эту мысль мы усвоили. Нужно двигаться дальше. Без паники и резких движений. Последовательно. И всегда держать наготове план Б. Что сейчас нужно предпринять тем, кто зарабатывал только в Instagram и Tik-tok? 1. Успокоиться. Вы не начинаете с нуля. У вас уже есть контент, который можно использовать повторно, если он не потерял своей актуальности. Новые площадки — новая аудитория. 2. Определить несколько(!) площадок, где есть ваши потенциальные подписчики. 3. Пригласить аудиторию, которая уже доверяет вам, вместе с вами перейти в другой информационный канал. 4. Начать работать с новыми площадками. Прямо сейчас. 5. Всегда быть готовым проявить гибкость и использовать план Б.
3 года назад