12,1 тыс подписчиков
Что происходило в мире маркетинга и рекламы на этой неделе?
1. YouTube полностью отключил монетизацию (включая платные подписки) для всех пользователей из России. Как обойти ограничение, читайте в моём телеграм-канале (ссылка в закрепленном посте)
2. GroupM может локализовать рекламный бизнес в России. Внутри компании ведутся переговоры о продолжении работы с российским рынком.
3. Исследование Rambler&Co: 62% россиян считают, что могут отличить правдивые новости от фейков.
4. Как санкции повлияли на жизнь россиян? Все ли стали экономить? Calltouch провели собственный опрос и выяснили, что порядка 65% россиян, принявших участие в опросе, незначительно уменьшат расходы или не будут сокращать их вообще в связи с введением антироссийских санкций. Видимо еще не все поняли, что будет происходить с ценами и инфляцией.
5. Как изменился рынок бытовой техники и продажи электроники с 24 февраля? First Data провели исследование и пришли к выводу, что спрос на эти товары вырос на 175%.
6. Импортозамещение: Rutube пригласил на свою площадку блогеров, потерявших монетизацию на YouTube.
7. Нас ждёт возвращение рекламы алкоголя и лекарств в СМИ? В РБК выяснили, что разговоры о таких поправках в законодательстве уже ведутся.
1 минута
13 марта 2022
675 читали