Найти тему

Насколько важно умение правильно доносить информацию?


Для меня это один из важнейших навыков, ведь одна и та же информация преподнесенная по разному может как ускорить рабочий процесс, так и полностью демотивировать сотрудника.  В текущей нестабильной ситуации, мы много разговариваем друг с другом, где-то идём на компромиссы, где то ищем наилучшие пути для дальнейшего взаимодействия.

Ключом к взаимопониманию и доверию является честность, заранее согласованные условия. Я думаю, что сотрудник должен знать все условия работы и понимать их, далее принимая решение подходит это ему или нет.

На моем опыте выражение - «я тебя не обманул, я не сказал тебе всей правды» - абсолютно не рабочая история.
Насколько важно умение правильно доносить информацию?
Около минуты