Найти тему
5696 подписчиков

Итак мало того, что наши авиакомпании долгие годы спонсировали иностранный авиапром, так они ещё и самолёты не у нас регистрировали. Честно, не знал. Я знал, что наш гражданский морской флот весь зарегистрирован с Либерии т .п. местах чтобы налогов не платить. Но вот про авиацию не было случая поинтересоваться. Оказывается там точно такая-же фигня.


То есть всё, что летало в нашем небе (за исключением самолётов отечественной постройки) было на самом деле юридически не нашим, а бермудским.

Правительство очень долго упрашивало авиакомпании перевести авиапарк в юрисдикцию РФ, но авиакомпании, точнее их владельцы считали себя самыми хитрыми, а главное их душила та самая жаба и самолёты продолжали оставаться юридически в оффшорном Бермудском треугольнике.

Но сейчас бермудский регистратор, который выдавал сертификаты лётной годности (надо ещё разобраться как он их выдавал), заявил об их отзыве. А без них даже у нас на внутренних авиалиниях не полетаешь. Ни одна страховая компания не возьмётся страховать, а без этого не выпустят в небо. В общем полная проблема

Сейчас пригимаются как обычно экстренные меры чтобы спасти нашу авиацию, а вместе с ней и доходы владельцев авикомпаний, чья жаба стала причиной всего этого бардака.

Но людей жалко. Там люди работают. Да и летать надо не только на Бермуды, но и по делу. Так что спасать будем. Принимать экстренно меры к переводу авиапарка в нашу юрисдикцию и далее по списку.

А жабе наших олигархов придётся попоститься малость.

Высоцкого послушал
Итак мало того, что наши авиакомпании долгие годы спонсировали иностранный авиапром, так они ещё и самолёты не у нас регистрировали. Честно, не знал.
1 минута
332 читали