220 подписчиков
Клиенты крупных служб доставки избалованы техническими наворотами: и интервал времени, когда курьер будет у них, знают, и на карте за его перемещениями следить могут. Если у вас таких возможностей пока нет, стоит задуматься над тем, как облегчить жизнь себе и заказчикам с минимальными затратами.
Во-первых, старайтесь называть хоть какой-то промежуток времени. Никто не хочет сидеть в квартире и ждать курьера, как верный Хатико — умершего хозяина.
Во-вторых, уточняйте перед доставкой, на месте ли заказчик. По описанной выше причине его может не оказаться по адресу: за хлебом выйдет или на почту, а тут курьер. Придется ждать, задерживая следующие доставки, или возвращаться позже, что повлечет за собой недовольство клиентов и дополнительные расходы для вас.
Минимизировать количество накладок поможет цифровой оператор на базе VoiceBox от МТТ! Схема следующая:
1. Курьер после передачи каждой посылки завершает заказ в системе.
2. Голосовой помощник звонит клиенту за несколько адресов до доставки и уточняет, готов ли он принять курьера.
3. Если да, передает в систему подтверждение.
4. Если нет, уточняет альтернативные день и время доставки. Данные передаются логистам, которые обновляют текущий маршрут курьера и планируют визит к этому клиенту на другое время.
5. Водитель движется по маршруту без задержек и не тратит топливо на поездки впустую.
6. Заказчики довольны вашим сервисом и обращаются снова.
1 минута
14 марта 2022