Найти тему

Вопроса "рожать или нет?" не стояло — на 22 неделе беременности врачи предположили порок сердца, а на 34 неделе стало понятно, насколько это тяжелый порок. Но, как бы там ни было, об аборте родители не думали.


Врачи даже не были уверены, сможет ли новорожденная девочка дышать сама, будет ли она жизнеспособна, получится ли её спасти. Единственный желудочек сердца — это очень серьезно. Вопреки опасениям, Алиса всё-таки задышала.

Потом было несколько операций и в России, и в Германии, череда тяжелых осложнений, даже медикаментозная кома на 20 дней. Алиса всё выдержала. Наметилось отставание в развитии. Сначала специалисты предполагали, что дело в тяжело перенесённых операциях, но затем выяснилось, что всё куда серьезнее. У Алисы диагностировали редчайший (в мире около 100 случаев) генетический синдром Мовата-Вилсона. Задержка в развитии именно из-за него. Но хорошая новость в том, что дети с таким синдромом, пусть и медленнее сверстников, но всё равно развиваются.

Что теперь ждёт Алису? Самое главное сейчас — завершить коррекцию порока сердца. Осталась всего одна операция. Её стоимость 6 463 600 рублей. Семья в отчаянии. Их можно понять, сколько всего на них свалилось в эти годы. И без вашей помощи им не справиться.

Алиса проделала огромный путь к здоровому сердцу, остался последний самый главный шаг. Стоя на пороге победы над недугом, будет просто глупо сдаться. Пожалуйста, помогите Алисе выздороветь.

1 минута
2767 читали