Найти тему
11,9 тыс подписчиков

С контекстной рекламой сейчас стоит быть осторожнее. Роскомнадзор направил требования к крупнейшим рекламным платформам


Первым стал Google Ads — РКН потребовал от компании ограничить либо удалить контекстную рекламу с «фейковой информацией».

В ведомстве обнаружили на многих российских сайтах «недостоверную общественно-значимую информацию», размещённую в качестве контекстной рекламы.

Кроме того, в РКН напомнили владельцам сайтов об ответственности за распространение контекстной рекламы, которая содержит фейки: нарушение грозит штрафом до 5 млн руб. (на основании ст. 13.15 КоАП РФ), а также блокировкой ресурсов вплоть до уголовных дел на их владельцев за размещение такой рекламы.
Около минуты
414 читали