Найти тему
5659 подписчиков

В ответ на пост


Девочки, по поводу контекстной рекламы в фейсбуке.

Пташки рассказывают нам, что ее авторы - это так называемые «арбитражники». Люди (чаще всего фрилансеры), которые занимаются привлечением трафика для крупных сайтов, мобильных приложений, и многих коммерческих сервисов.

Суть их работы, как правило, в следующем: компании, напрямую или через агентства-посредники, размещают объявления (так называемые офферы) на специальных биржах трафика (Admitad и другие) о привлечении пользователей для регистрации на площадках.

За каждую регистрацию платят - цены могут отличаться на порядок, от копеек за игроков в мобильную дрочильню (простите нам наш русский, но это устойчивое выражение) до сотен долларов за заявки на оформление кредитных карт.

«Арбитражники» берут «оффер» и делают рекламу, содержащую уникальную для них ссылку. Гайдлайнов у них чаще всего нет: арбитраж контролируется плохо - именно поэтому Арнольд Шварцнеггер в ваших инстаграмах постоянно предлагает увеличить чресла в новой мобильной игре. Задача «арбитражника» - привлечь трафик любым способом, как можно дешевле.

Сами они получают деньги от площадок по мере привлечения людей и зарабатывают на разнице между потраченным собой и оплаченным площадкой. Отсюда и «арбитраж».

Среди этих людей много украинских фрилансеров. Именно они в своих чатах сорганизовались и начали массово заказывать рекламу на российский сегмент Фейсбука.

Почему Фейсбук ее не банит - другой вопрос.
1 минута
6577 читали