Найти тему
16 тыс подписчиков

"ПОЛЬЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ В ОГОНЬКЕ ГАРАНТИРОВАНА ВЫСОКИМИ ТИРАЖАМИ ЖУРНАЛА" - так писал знаменитый журнал "Огонёк" в 20-е годы. Советские журналы 20-х - 30-х годов совсем не гнушались рекламы. В журнале "Огонёк", где главным редактором был легендарный Михаил Кольцов, рекламировались курсы - бухгалтерские, стенографические и машинописные, рекламировали свою продукцию музыкальные магазины - "Балалайки, гармони, гитары мандолины - "Музыка дешевле всех", рекламировались лекарственные препараты и арифмометры братьев Долгопятовых (Москва).


Читателям предлагали выписать книги по политэкономии, рабочему движению, по организации кустарного производства. Магазин "Пионер" предлагал заказать по каталогу значки, палатки (лесные, санитарные, пионерские), горны и барабаны, а также спортивное снаряжение.

Частные лечебницы (в 20-е годы таких было немало) предлагали посетить врачей всех специальностей ("Приём и консультация профессоров ежедневно").

Женщин могла заинтересовать реклама "Последних моделей Парижа" (Плиссе и плиссировочные формы из заграничной бумаги), краски "лучший осветлитель волос в золотистый цвет любого тона", крем-пудра "Метаморфоза" (радикальное средство от загара и веснушек!). С "Метаморфозой" конкурировал крем "Анго", обещавший то же самое. Первое Франко-Русское товарищество призывало: "Требуйте всюду цветочную пудру!"

Смотрите, листайте - это тоже наше прошлое, наша история - не по учебнику, а по ушедшим приметам времени...
1 минута
223 читали