Найти в Дзене

Карл Лагерфельд, почивший три года назад креативный директор Chanel, - личность интересная и уникальная. При жизни он работал с несколькими модными домами одновременно: Fendi, Chanel, Karl Lagerfeld. Сейчас особый интерес коллекционеров всего мира вызывает его коллекции бижутерии 80-90-х годов, как к Chanel, так и к его собственному бренду.


Украшения под собственной маркой KL выпускались всего лишь 14 лет, примерно с 1984 по 1997 г. За этот период были эксперименты с логотипом на разных изделиях. Особое место в его наследии бижутерии занимает коллекция на тему овощей. Она выполнена в узнаваемом металле цвета матового золота,а собственно элементы овощей выполнены из ювелирной смолы и стеклянного жемчуга. Свекла, помидоры, перец, кукуруза и баклажаны - все это в изобилии присутствует в этой серии. Особняком стоит эмалевая брошь в виде пучка зеленого лука.

И не сказать, что Карл первым придумывал использовать садово-овощные идеи в коллекциях. В 40 е годы прошлого века эти идеи активно использовали американские компании Trifari, Boucher, Nettie Rosenstein, Reja и другие, но именно у него коллекция выдалась носибельной и уж очень харизматичной. Средняя стоимость колье составляет сейчас порядка $3000 - 35000 , брошей - в районе $1000. Серия была лимитированной и ее днем с огнем не сыскать, а в нынешних условиях приобретение подобных украшений и вовсе оказывается под большим вопросом. Поэтому оставлю ее здесь для любования. #karllagerfeld (Все фото принадлежат владельцам).
1 минута
8817 читали