Найти тему

❗️ Ситуация для решения


Сегодня воспользуюсь ситуацией, которую мне относительно недавно рассказали (к тому же, она ещё и имеет прямое отношение к моему направлению работы).

Представьте себе: вы участвуете в онлайн-обучении, посвящённом коммуникации (пусть это будет решение конфликтов). Программа платная, но не очень дорогая, спикера вы выбирали сами - вам он понравился своими постами и статьями в интернете, показался компетентным и выдержанным.

И вот в процессе обучение происходит следующее: один из слушателей весьма корректно и вежливо указывает спикеру на несоответствие его информации обозначенной тематике обучения, и просит прокомментировать, когда будут обсуждаться заявленные вопросы.

На что спикер реагирует грубо, говорит "вы ничего не понимаете", "если нужно объяснять - то не нужно объяснять", и банит участника, задавшего вопрос. После чего оставшимся очень язвительно комментирует произошедшее, в духе "вот приходит не пойми кто на обучение, ну туда им и дорога" - и предлагает всем, кто солидарен с забаненым участником, также покинуть обучение.

Что будете делать?*

*Спикер в целом неплох, обучение соответствует вашим ожиданиям, но получается, что его поведение очень разошлось с тем, чему он учит))

.

[на фото онлайн-спикер, но не тот, про которого речь в посте)))]
❗️ Ситуация для решения Сегодня воспользуюсь ситуацией, которую мне относительно недавно рассказали (к тому же, она ещё и имеет прямое отношение к моему направлению работы).
1 минута
247 читали