8 подписчиков
На примере знакомого расскажу как вредны для двигателя короткие поездки зимой. Мне от дома до работы ехать ровно четыре минуты ,плюс прогрев ,минуты три ,так вот работал со мной мужичок из дома ,как раз напротив моего. Были у него Жигули -шестёрка ,сам он неплохой инженер-электрик ,но в автомобилях разбирался слабо. И ездил он, как раз только от дома и до работы-ни метра больше. Летом это как то не сказывалось ни на чём ,а вот зимой он подходит как то ко мне и говорит -мол вытащил щуп ,уровень масла посмотреть ,а на его конце шарик какой то образовался ,величиной миллиметра четыре. Я посмотрел повнимательнее, а у него масло неравномерной консистенции ,короче вода в поддоне. С начала думали охлаждающая жидкость прошла ,но уровень её в норме ,да и не похожа ,а действительно вода. А ларчик открылся просто ,в холодном движке при прогреве образуется конденсат ,который испаряется после полного прогрева ,а вот если он недостаточно прогрет ,то после остановки не прогретого до полной рабочей температуры двигателя ,этот конденсат сливается в поддон и постепенно количество его увеличивается настолько ,что масло перестаёт выполнять свою функцию и превращается в массу ,похожую на дёготь -вот такой шарик на кончике щупа и наблюдался. Ездить до полного прогрева товарищ посчитал лишним и стал ходить на работу пешком -вот такая вот история и это только один минус коротких поездок ,особенно зимой.
Буду рад комментариям! Подписывайтесь, ставьте лайк!
1 минута
28 февраля 2022
438 читали