7 подписчиков
Всего неделю назад (а как будто бы целую жизнь назад) я услышала по радио рекламный ролик про МТС-маркетолога, в котором унылый мужской голос рассказывает, как он раздавал листовки в костюме хризантемы, а бодрый женский советовал пользоваться современными рекламными инструментами. Ролик показался мне слишком карикатурным.
Но прошла неделя, курсы валют демонстрируют сферического коня в вакууме, самые популярные рекламные инструменты выделывают жуткие кренделя - сильно кликабельные стали, но не конвертят. Что будет с ними дальше - вообще не понятно, но ролик уже не воспринимается таким уж карикатурным - кто знает, куда выплывем. Куда-нибудь уж точно, шансов сдаться у нас нет, как, впрочем и всегда, начиная с далёких 90-х и заканчивая пандемией, когда мы по зуму проводили мозговой штурм на тему "что делать и как выжить бизнесу в новых реалиях". Завтра проведем такой же для учеников нашей Школы практического маркетинга Деловой практикум - будем все вместе шевелить мозгами что делать, чтобы не пришлось напяливать костюм хризантемы((((
ТГ-канал Делового практикума t.me/...ing
Около минуты
27 февраля 2022