Найти тему

Что же делать с гаджето-зависимым подростком? Продолжим? Во-первых и во-вторых было ранее. Сейчас в-третьих.


Я никогда не заискиваю перед детьми, пытаясь им угодить или задобрить. Считаю, что так нельзя. У меня твёрдая позиция: если запрет - то запрет, других вариантов нет. И даже не обсуждается. Запрет всегда обоснован и логически понятен. Ребенок должен понимать, почему нет. Факты, а не потому, что мама так захотела. Теория "потому что я так хочу", тут не работает. (Честно, она нигде не работает). Родитель всегда главный, выбор за ним, его решение - это его ответственность. Ведущим должен быть взрослый. Такая позиция создаёт у ребёнка чувство стабильности и защищённости. При условии, что выполнены первые два пункта, вместе получается отличное трио.

Подсознательно ребенок понимает, что ещё не готов ко взрослой ответственности и принимает эту ответственность как часть вашей любви, готовность защищать и оберегать его от всего, с чем он пока не в состоянии справиться самостоятельно.

Я не уверена, что понятно выразила свои мысли. Но на своих детях (и не только) уже не раз убеждалась в том, что родительские ограничения и даже запреты им очень важны и нужны. Это даёт им чувство защищённости и стабильности. А это ребенку необходимо.

А в завтрашнем посте я расскажу, почему же гаджеты так притягивают детей и подростков. Почему виртуальный мир им кажется прекраснее, чем реальный. И, конечно, обсудим, как этого избежать.
1 минута
978 читали