Найти тему

Типичные ошибки доставки еды. Ошибка №5 - Терять своих клиентов


В среднем в год обычно уходит от 20% клиентов если с ними не работать.

Не работаете с клиентом и он перестал заказывать:
С каждого потерянного клиента в среднем вы теряете в год это 30000 рублей, при рентабельности 10-15%, это 3000-4500 упущенной прибыли
Стоимость привлечения клиента а среднем обходится до 500 рублей

Итого потеря клиента в среднем обходится 3500-5000 рублей

По отзывам:
На каждый негативный отзыв, ещё до 20 человек, которые промолчали. И эти люди до 5 человек расскажут с своём негативном опыте.

1 негативный отзыв = до 20 клиентов которые вы теряете
Это упущенная выручка 20*30000= 600000 в год
И до 20*5000= 100000 прибыли в год

Давайте посчитаем цифры по нашим формулам:
Для этого напишите сколько клиентов в вашей базе и выручку в прошлый месяц

На каждые 2 млн = активные клиенты 5 тыс это если много цеховка пицца, суши, и пр, если только пицца или суши то 10 тыс клиентов

Итак если у вас выручка 4 млн
А клиентская База 30 тыс
В меню только роллы
Потеря клиентов составляет 10 тыс клиентов
А убыток составляет 10000*5000= до 50 млн рублей не до полученной прибыли

P.S
"Желаю Вам Счастья, богатства, благополучия, любви, добра, здоровья и удачи"

Артур Хазеев
Типичные ошибки доставки еды. Ошибка №5 -  Терять своих клиентов  В среднем в год обычно уходит от 20% клиентов если с ними не работать.
1 минута