Найти тему
12 подписчиков

Продолжаем обучаться.


Взяли новых Сотрудников (расширяемся). И первым делом начинаем обучать.

Как у нас проходит обучение?

Обучаем от простого к сложному.

Для того, чтобы допустить к автомобилю Клиента по определенному виду работ, аттестовываем Сотрудника.

Не поверите, но мне нравится советская система труда, когда была разрядность и аттестация.

У нас внедрено нечто подобное. Возможно, не так совершенно.

Поэтому, продолжаем совершенствоваться.

Мне вчера написал один из Коллег, в ЛС:

“Вячеслав, Добрый день! Это ХХХХХ из Тулы. Мы с вами общались, где то месяц назад. Хотел узнать ваше мнение или совет. Ближайший месяц-два я хотел отделяться и открывать свой сервис, сейчас у меня поиск помещения и подбор кредита. И всё бы ничего, но начались события с Украиной. Как вы считаете, сейчас не лучший момент для старта? Стоит подождать? Риски довольно большие, что будет сложно искать клиентов в условиях кризиса. Но кредиты точно подорожают и оборудование тоже. Или наоборот сейчас будет проще зайти на рынок т. к. Слабые сервисы начнут закрываться? Опыта в этом маловато, надеюсь на Вашу подсказку, как уже опытного предпринимателя. Спасибо”.

Как я писал, для меня важно, чтобы отрасль становилась лучше.

И я помогаю какому-то количеству Предпринимателей. Человека, который пишет, я не видел ни разу (ему посоветовали ко мне обратиться).

Я хочу, чтобы автомобилисты могли выбирать куда ездить.

Для меня критерием выбора места является профессионализм и честность.

Плюс, нормальное человеческое о
1 минута