Найти в Дзене
368 подписчиков

КАК МЫ ПЕРЕХОДИЛИ НА БЕЗОТМЕТОЧНУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРЕДМЕТОВ


Переходили-переходили, да не перешли! Споткнулись!

И не в нормативно-правовую базу, а в рейтинговую.

Речь о тех предметах, по которым школа имеет право принять решение о варианте оценивания – традиционный (с тройками-четверками-пятерками) и зачетный.

Споры о правильности или неправильности ставить оценки по предметам, требующим определенных способностей – музыке, рисованию и физкультуре, – ведутся давно. В ход идут аргументы «справедливо-несправедливо», «не самые важные дисциплины», «не всем дано»…

Вот только почти все забывают об одном архиважном нюансе: средний балл аттестата. Да-да, «махровые троечники» имеют возможность повысить этот самый балл и поступить на бюджет ТОЛЬКО за счет этих предметов. Так зачем отнимать у них ШАНС?
КАК МЫ ПЕРЕХОДИЛИ НА БЕЗОТМЕТОЧНУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРЕДМЕТОВ Переходили-переходили, да не перешли! Споткнулись! И не в нормативно-правовую базу, а в рейтинговую.
Около минуты