368 подписчиков
КАК МЫ ПЕРЕХОДИЛИ НА БЕЗОТМЕТОЧНУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРЕДМЕТОВ
Переходили-переходили, да не перешли! Споткнулись!
И не в нормативно-правовую базу, а в рейтинговую.
Речь о тех предметах, по которым школа имеет право принять решение о варианте оценивания – традиционный (с тройками-четверками-пятерками) и зачетный.
Споры о правильности или неправильности ставить оценки по предметам, требующим определенных способностей – музыке, рисованию и физкультуре, – ведутся давно. В ход идут аргументы «справедливо-несправедливо», «не самые важные дисциплины», «не всем дано»…
Вот только почти все забывают об одном архиважном нюансе: средний балл аттестата. Да-да, «махровые троечники» имеют возможность повысить этот самый балл и поступить на бюджет ТОЛЬКО за счет этих предметов. Так зачем отнимать у них ШАНС?
Около минуты
27 февраля 2022